Кулинарные курсы

Обучение должно проходить весело

Представьте себя сидящим возле стены XII века, огораживающей средневековую деревню. Вы сидите, а перед Вами – вид на холмы Тосканы и стол со вкуснейшей итальянской едой, приготовленной Вами же. Свой обед (или ужин) Вы приготовили из свежайших местных продуктов под чутким руководством одного из лучших шеф-поваров в Тоскане, Джузеппины, и ее сыновей. Свежий воздух, тосканское вино – это кулинарное приключение запомнится Вам на всю жизнь!

Обучение должно проходить весело

Джузеппина, имея более чем десятилетний опыт приготовления кулинарных деликатесов, всегда мечтала открыть свою школу. Для этого у нее есть и преподавательский дар, и терпение, и прекрасное чувство юмора. И вот, в 2009 году в небольшом тосканском городе Чертальдо, в романтичном окружении средневековой старины с живописными видами на долину и зеленые холмы, появилась небольшая и очень уютная кулинарная школа-студия.


Тосканская кухня проста, но имеет свои особенности

Мы считаем, что вкусная пища не обязательно должна быть сложной в приготовлении. В действительности лучшие блюда – это самые простые блюда. Наши рецепты и техника приготовления еды только подтверждают этот факт. Свежие продукты, приготовленные просто и с уважением – это основа незабываемого вкуса.
Мы также считаем, что пища должна быть вкусной, и каждый ее прием должен быть праздником. После знакомства с нашей кухней Вы не только узнаете как готовить традиционную итальянскую еду, но также поймете многие важные секреты ее вкуса.
И для простой домохозяйки, и для увлеченного кулинара-профессионала – время, проведенное с Джузеппиной, позволит не только усвоить новые интересные рецепты аутентичной итальянской кухни, но и получить огромное удовольствие от самого процесса приготовления блюд.

Кулинарные навыки на долгие годы

На занятии мы приготовим и сьедим традиционный итальянский обед из четырех блюд:
— Закуски
— Свежая паста
— Основное блюдо
— Десссерт
Каждое блюдо будет подано горячим, а затем мы перейдем к приготовлению следующего пункта меню.

Кулинарный урок на 4 блюда, вино и фирменный фартук
120 € на чел (от 2 до 10 чел)

Если полдня Вам не хватает, начните свой полный кулинарный день с Джузеппиной на местном рынке выбором свежих овощей и других ингредиентов. После итальянского завтрака с капуччино и булочкой в кафе-баре Чертальдо Вы отправитесь на рынок. Со всеми покупками и знаниями о местных продуктах и о том, как их выбирать, мы вернемся в школу, где Вас будет ждать легкий обед. После обеда начнем кулинарный урок, состоящий из приготовления закуски, первого, второго и десерта. Ну а затем – наслаждаемся тем, что сами приготовили!

Экскурсия по местному рынку, легкий обед, кулинарный урок на 4 блюда, вино и фартук
170 € на чел (от 2 до 10 чел)

Tuscany Cooking Class
Italian cooking class
Tuscany cooking lessons
cooking-class-4
cooking-class-5

Tuscany Cooking Class

Learning should always be fun

Imagine yourself sitting on a 12th century wall of a medieval village overlooking the rolling hills of the Tuscan countryside enjoying a meal of unmatched culinary delight. This unparalleled feast of fresh local delicacies has been prepared by you with the help of one of this region’s premier chefs, Giuseppina and her family. The fresh fare, accompanied by Tuscan wine, will be the culinary experience of a lifetime.

Learning should always be fun

Giuseppina, with over ten years of cooking class experience is the best teacher. In 2009 she opened (with her sons) the cooking studio of her dreams, an intimate romantic setting in the medieval village of Certaldo overlooking the valley and San Gimignano, another jewel of our area.


Tuscany cooking is simple but not easy

We believe good food does not need to be complicated. In fact, the best food is often the simplest. Our recipes and our cooking style reflect this fact. Fresh ingredients, treated simply and with respect, are the foundation of memorable meals.

We believe food should be delicious, and every meal should be a celebration. So when you come to our kitchen, you will not only learn how to execute a menu; you will also learn how it should taste.

Whether you’re a casual cook or a dedicated enthusiast, once you spend time with Giuseppina, you’ll understand it takes more than a recipe to prepare an authentic Italian meal (and why it’s worth it).

'Dedicated to teaching skills that will last you a lifetime'

During the class we will prepare and eat a traditional Italian four course meal:
– antipasto
– Fresh pasta
– Main course
– Dessert
Each dish will be served in the best moment (hot) , then we will continue with the next course.

4 course meal,Wine and apron are included
105 Euro per pax (2 to 10 pax)

If a half-day is not enough, start your Full Day Lezoine di Cucina Giuseppina with the selection of the ingredients at the local fresh market. Meet for a cappuccino and brioche at Certaldo’s coffee bar, and then head for the market to see the fresh, local fare. Once all the selections are made, return to the school for a light lunch before you continue your course in the kitchen.  Prepare a four-course meal of antipasti, primo, secondo, and dolce before indulging in the results of your hard work.

Fresh market visit and tasting, 4 course meal, Wine and apron are included.
150 Euro per pax (2 to 10 pax)

Tuscany Cooking Class
Italian cooking class
Tuscany cooking lessons
cooking-class-4
cooking-class-5